Сайт ФЦПРО http://www.fcpro.ru/ ФЦПРО в КБР http://fcprokbr.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 8 имени А.С. Пушкина» г.о. Прохладный КБР является базовой площадкой стажировочной площадки Кабардино-Балкарский Республиканский Центр Дистанционного Обучения (КБРЦДО) по реализации ФЦПРО в 2011-2015 гг.по направлению «Распространение на территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования». (Приказ МОН КБР № 600 от 24 мая 2012 года)
Школа является одним из ведущих образовательных центров города, в котором достаточно успешно реализуются идеи модернизации Российского образования и школ республики: открытость, развитие индивидуальности и творческих способностей личности, повышение качества образования, воспитание детей на основе историко-культурных традиций России и Кабардино-Балкарии, свобода выбора профиля обучения; обеспечен высокий уровень развития профессиональной компетентности педагогов.
Нормативные документы:
Приказ «О создании стажировочной площадки ФЦПРО» Положение о базовой стажировочной площадке ФЦПРО Программа деятельности базовой площадки ФЦПРО План-график работы базовой площадки (Модуль 1)
Условия современного образования и развитие образовательного учреждения определили направления работы школы в качестве базовой площадки
МОДУЛЬ I «КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Актуальность модуля «КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» обусловлена введением ФГОС начального и основного общего образования, как одного из основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и ведущего инструмента модернизации общего образования.
С введением ФГОС изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательных программ и технологии их реализации, методология, содержание и процедуры оценивания результатов освоения образовательных программ. Повышается значимость формирования условий реализации программ, в том числе создания образовательной инфраструктуры, изменяются требования к ним. Должна быть спроектирована система управления инновационными процессами, обеспечивающая достижение нового качества образования.
Интенсивная информатизация современного общества требует владения информационно-коммуникационными технологиями. Без новых информационных технологий уже невозможно представить и современную школу. Поэтому сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы. Современная информационно-образовательная среда важным фактором в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
2012-2013 учебный год
Программа семинаров (декабрь 2012)