МБОУ "СОШ №8 имени А.С. Пушкина"Понедельник, 23.12.2024, 07:56

Приветствую Вас Гость
Главная | Сведения об организации | КОиВ | Регистрация | Вход
Меню сайта

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Статистика




Кадетствое образование и воспитание
 
       
 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕЛИ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (КОиВ):
Распоряжения Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 г. № 118-рп «О создании общеобразовательных учреждений - кадетских школ и классов»
• Постановление Главы Администрации
• Положение о кадетских классах МОУ «СОШ №8 имени А.С.Пушкина»
 
ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МОДЕЛИ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (КОиВ):
 • Развитие у молодого поколения высших потребностей личности и ее гражданского и духовного возрождения в лучших исторических, культурных, духовных традициях
 • Подготовка учащихся к воинской службе, служению Отечеству на гражданском и военном поприще
 • Подготовка физически здоровых и выносливых людей
 • Решение социальных проблем среди подростков
 
 
В 2017-2018 учебном году кадетские классы формированы на базе 5-9 классов
7 "К" класс - 19 обучающихся, кл. руководитель: Нафонова Елена Юрьевна
8 "К" класс - 20 обучающихся, кл.руководитель: Попова Светлана Михайловна
9 "К" класс - 22 обучающихся, кл. руководитель: Токарева Нина Николаевна
 

Режим работы кадетского класса

• Пятидневная учебная неделя.

 Учебный план ориентирован на 35 учебных недель в год.
 Продолжительность урока – 40 минут.
 
        
 
 
Особенности учебно-воспитательного процесса
 
Учебный план кадетского класса
 
 Образовательный процесс в социально-педагогическом пространстве кадетского класса осуществляется на основе учебного плана и годового календарного графика учебных занятий во второй половине дня, разрабатываемых и утверждаемых школой для кадетского класса, и регламентируется расписанием занятий. Учебный план Соответствует федеральному стандарту образования.
 
Содержание образования распределено следующим образом:
 • Филология: русский язык, литература, иностранный язык.
 • Математика; математика, информатика.
 • Естествознание: природоведение, топография.
 • Обществознание: история.
 • Физическая культура: физическая культура, ОБЖ.
 • Искусство: музыка, изобразительное искусство.
 • Технология: технология.
Инвариантная часть учебного плана включает предметы федерального компонента.
 
 В образовательный процесс кадета входят:
 • этика, нравственность и кодекс чести российского воина;
 • история Российско-Советской Армии;
 • уроки безопасности и выживания, навыки оказания первой медицинской помощи;
 • строевая и огневая подготовка;
 • физическая подготовка;
 • ориентирование и топография;
 • бальные танцы, ритмика;
 • этика и психология;
 • в период летних каникул выход в походы, занятия тактической и огневой подготовкой.
 
 
     Дополнительное образование в кадетском классе обеспечивает учащимся:
 
 • удовлетворение образовательных потребностей, выходящих за пределы государственных образовательных стандартов;
 • основы военно-физической и профессионально-трудовой подготовки в рамках курсов «Во славу Отечества», «ОФП», «Спортивные игры», «Лёгкая атлетика», «Строевая подготовка», «Юный стрелок»; «Этика и психология кадета», «Бальные танцы», «Вокал», «Этикет»;
 • уровневую подготовку обучающихся по отдельным курсам и дисциплинам, которые для кадетского образования являются ведущими;
 • развитие творческих способностей школьников в соответствии с их интересами и склонностями;
 • успешное завершение среднего (полного) общего образования.
 
 
Ожидаемый результат
 
Выпускник кадетского класса как образованная и социально активная личность,
• владеющая глубокими знаниями по предметам федерального компонента образования и дополнительных образовательных программ, ключевыми предметными, коммуникативными, деятельностными компетентностями,
• способная эффективно самостоятельно применять знания и умения в жизни;
• способная проявлять приоритетность общественно-государственных интересов над личными,
• лояльно относящаяся к основам государственного и общественного строя, к существующей политической системе;
• преданная своему Отечеству, имеющая развитое чувство патриотизма как естественное духовное состояние;
• самоотверженная и способная к преодолению трудностей и лишений;
• воспитанная в духе гуманизма, имеющая стойкие нравственные основы, чувство собственного достоинства;
• способная к эффективному управлению как отдельными людьми, так и коллективами любого уровня и структуры.
 
 
 
 
 
 
Оцените качество услуг


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оценка качества
http://bus.gov.ru

Интернет-приёмная

  • ПИТАНИЕ


    ПФДО
    Дополнительное
    образование

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Поиск

    Форма входа


    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Друзья сайта
    • Сайт Администрации городского округа Прохладный
      • Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР
        • ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР
          • Управление образования местной администрации городского окуруга ПрохладныйКБР"
            • МБОУ "СОШ №1"
              • МБОУ "Гимназия №2"
                • МБОУ "Лицей № 3"
                  • МБОУ "СОШ № 4"
                    • МБОУ "СОШ № 5"
                      • МБОУ "Гимназия № 6"
                        • МКОУ "СОШ № 11"
                          • МКОУ "СОШ № 42"
                            • МБОУ "СОШ № 102"
                              • ГМО учителей иностранных языков города Прохладного

                              • * * *



                                Школа © 2024