![]() |
Опрос по выявлению уровня качества предоставления образовательных услуг МБОУ «СОШ №8 им. А.С. Пушкина» г.о. Прохладный КБР 2023-2024 учебный год |
|
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по общнобразовательным программам и дополнителным общеобразовательным программам.
в опросе могут участвовать родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся старше 14 лет.
Пожалуйста, ответьте на вопосы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образователного учреждения.
| Выберите категорию, к которой Вы относитесь |
| Вопрос 1 |
|
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? |
| Вопрос 2 |
|
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? |
| Вопрос 3 |
|
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? |
| Вопрос 4 |
| Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? |
| Вопрос 5 |
|
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления образовательных услуг в организации: (обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации |
| Вопрос 6 |
| Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? |
| Вопрос 7 |
| Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? |
| Вопрос 8 |
| Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники секретариата, учебной части др.)? |
| Вопрос 9 |
| Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (педагоги, воспитатели, социальный педагог, психолог, библиотекарь и другие работники ОУ)? |
| Вопрос 10 |
| Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие |
| Вопрос 11 |
| Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах? |
| Вопрос 12 |
| Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? |
| Вопрос 13 |
| Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочее? |
| Вопрос 14 |
| Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? |
| Вопрос 15 |
| Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации |
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Благодарим Вас за участие в опросе!










