Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «СОШ № 8 имени А.С. Пушкина» г.о. Прохладный КБР
является базовой площадкой стажировочной площадки Кабардино-Балкарский
Республиканский Центр Дистанционного Обучения (КБРЦДО)
по реализации ФЦПРО в 2011-2015 гг.по направлению «Распространение
на территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное
качество общего образования». (Приказ МОН КБР № 600 от 24 мая 2012 года)
Школа является одним из ведущих образовательных центров города, в котором достаточно успешно реализуются идеи модернизации Российского образования и школ республики: открытость, развитие индивидуальности и творческих способностей личности, повышение качества образования, воспитание детей на основе историко-культурных традиций России и Кабардино-Балкарии, свобода выбора профиля обучения; обеспечен высокий уровень развития профессиональной компетентности педагогов.
Нормативные документы: Приказ «О создании стажировочной площадки ФЦПРО» Договор о сотрудничестве Положение о базовой стажировочной площадке ФЦПРО Программа деятельности базовой площадки ФЦПРО План-график работы базовой площадки (Модуль 1) План-график работы базовой площадки (Модуль 2)
Условия современного образования
и развитие образовательного учреждения определили направления работы школы в
качестве базовой площадки
МОДУЛЬ I «КЛЮЧЕВЫЕ
ОСОБЕННОСТИ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Актуальность модуля «КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» обусловлена введением ФГОС начального и
основного общего образования, как одного из основных направлений национальной
образовательной инициативы «Наша новая школа» и ведущего инструмента
модернизации общего образования.
С введением ФГОС изменяются структура и
сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательных
программ и технологии их реализации, методология, содержание и процедуры
оценивания результатов освоения образовательных программ. Повышается значимость
формирования условий реализации программ, в том числе создания образовательной
инфраструктуры, изменяются требования к ним. Должна быть спроектирована система
управления инновационными процессами, обеспечивающая достижение нового качества
образования.
МОДУЛЬ
II «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ» Интенсивная информатизация современного общества требует владения информационно-коммуникационными
технологиями. Без новых информационных
технологий уже невозможно представить и современную школу. Поэтому сегодня, как
никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к
использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях
деятельности школы. Современная информационно-образовательная среда важным фактором в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
2012-2013 учебный год Программа семинаров (декабрь 2012) Информация о семинарах
|