МБОУ "СОШ №8 имени А.С. Пушкина"Понедельник, 23.12.2024, 13:10

Приветствую Вас Гость
Главная | Сведения об организации | Структура образовательного учреждения | Регистрация | Вход
Меню сайта

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Статистика




вернуться на страницу 
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Средняя общеобразовательная школа № 8 имени А.С. Пушкина"

 

Юридический адрес: 361045, КБР, город Прохладный, улица Свободы, 172
Тел. (86631) 4-14-28, 4-21-90
E-mail:  school_proh8@mail.ru

Директор ОУ: Потёкина Юлия Константиновна

 
Дошкольное отделение №1
Полный адрес дошкольного образовательного учреждения:
Кабардино-Балкарская Республика, 361045 г. Прохладный улица: Свободы дом: 138
адрес электронной почты: detcad1ogon@mail.ru
Тел. (86631) 4-16-83
E-mail: detcad1ogon@mail.ru

Дошкольное отделение №14 
Полный адрес дошкольного образовательного учреждения:
Кабардино-Балкарская Республика, 361045 г. Прохладный улица Мастеровая, дом 15а

Тел. (86631) 7-12-31
E-mail: prohdo14@mail.ru
 
Руководитель ДО 1, ДО 14 - Плешкова Наталья Сергеевна, ст.воспитатель
 
 
МБОУ "СОШ № 8 имени А.С.Пушкина"
 
Решение стоящих перед обновляющейся школой задач зависит не только от стабильно функционирующей системы
управления, но и от внедрения в практику новейших научно-педагогических технологий в области управления.
Образовательная система, реализующая модель школы личностного развития и профессионального
самоопределения,  требует адекватного построения организационной структуры школы и специфического
подхода со стороны систем  внутришкольного управления. Важнейшая функция органов управления
образовательным процессом в школе  заключается в разработке нормативно-правовой, методической
программной базы, апробировании организационно-педагогической и учебно-методической документации,
необходимой для реализации концептуальных положений Программы.
 
Школа работает по программе Развития (2016-2020) «Успешная школа», в соответствии
с которой требуется использования инновационных технологий управления для реализации целей развития;
наличия научно обоснованных критериев оценки качества образования на всех уровнях образовательной системы.
Программа направлена  на решение локально значимых педагогических проблем, объединяя сотрудников
для решения поставленной образовательной задачи с использованием возможностей образовательно-
информационного пространства.
 
Одновременная реализация ряда проектов способна создать в рамках школы новую модель управления,
где возможность решения одного проекта определена в решении множества других. Это способствует повышению
эффективности управления, предусматривает создание подлинно демократической возможности участия коллектива
школы, каждого члена в подготовке, принятии и реализации управленческих решений, предполагает повышение
педагогического мастерства и управленческой компетентности всех участников управления школой.
 
Структура органов управления МБОУ «СОШ №8 им. А.С. Пушкина»
 Управляющий совет
 Общее собрание трудового коллектива школы
 Директор
 Педагогический совет
 Совет родителей
 Совет обучающихся (Совет старшеклассников)

 

Общее собрание трудового коллектива школы принимает решения по вопросам, отнесенным действующим 
законодательством к компетенции Общего собрания трудового коллектива. Трудовой коллектив составляют все 
работники школы.

Общее собрание трудового коллектива:
· принимает Устав школы, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию;
· утверждает Правила внутреннего трудового распорядка;
· принимает решение о заключении Коллективного договора;
· выдвигает коллективные требования работников школы.

В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства 
и творческого роста педагогических работников в школе действует Педагогический совет — коллегиальный 
орган самоуправления, действующий на постоянной основе и объединяющий всех педагогических работников школы.

К компетенции Педагогического совета относится:
 принятие локальных актов;
 принятие концепции развития школы, образовательной программы школы, планов работы школы и методических
 объединений;  принятие решений о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, 
 переводе обучающихся в следующий класс, выдаче аттестатов;
 принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности школы, не отнесенным к
 исключительной компетенции директора.

Для решения вопросов участия обучающихся школы в управлении ею, осуществления представительства обучающихся
в решении вопросов с администрацией школы, содействия школе в решении вопросов, связанных с образовательным 
процессом, создан орган самоуправления – Совет обучающихся (старшеклассников).  В работе Совета принимают 
участие представители 8-11 классов. Деятельность Совета регулируется соответствующим Положением.

Для содействия школе в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, оказанием помощи в воспитании 
и обучении обучающихся в школе создан Совет родителей, который является постоянно действующим органом 
самоуправления школы. Является выборным органом. Члены Совета родителей избираются на ежегодной родительской
конференции.

В управлении образовательным процессом актуальными являются информационные технологии (наличие единой 
системы документооборота между структурами и блоками; наличие компьютерных методик сбора и обработки
информации о качестве результатов образования; сформированность общешкольной базы данных, доступной 
всем участникам образовательного пространства).

Одним из направлений развития системы управления является активизация участия общественности в 
конструктивном решении проблем образования в школе: – вынесение на общественное обсуждение планируемых
 образовательных проектов; – увеличение количества общественных организаций, принимающих участие 
в решении проблем школы; – совместная с различными учреждениями и организациями подготовка и 
проведение различных мероприятий и акций. 

Таким образом, управление в школе основывается на сочетании принципов единоначалия с демократичностью
школьного уклада, предполагающего наличие и скоординированный характер деятельности разных органов 
общественного управления (отражающих интересы каждой группы) и единого Совета школы, 
обеспечивающий совместный характер принятия решений. Принцип демократизации требует 
использования форм, обеспечивающих доступность и открытость информации о характере реализации 
рограммы развития в школе (планируется активизация работы школьной прессы, открытые ежегодные 
отчеты перед школьным сообществом).

вернуться на страницу
Оцените качество услуг


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оценка качества
http://bus.gov.ru

Интернет-приёмная

  • ПИТАНИЕ


    ПФДО
    Дополнительное
    образование

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Поиск

    Форма входа


    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Друзья сайта
    • Сайт Администрации городского округа Прохладный
      • Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР
        • ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР
          • Управление образования местной администрации городского окуруга ПрохладныйКБР"
            • МБОУ "СОШ №1"
              • МБОУ "Гимназия №2"
                • МБОУ "Лицей № 3"
                  • МБОУ "СОШ № 4"
                    • МБОУ "СОШ № 5"
                      • МБОУ "Гимназия № 6"
                        • МКОУ "СОШ № 11"
                          • МКОУ "СОШ № 42"
                            • МБОУ "СОШ № 102"
                              • ГМО учителей иностранных языков города Прохладного

                              • * * *



                                Школа © 2024