МБОУ "СОШ №8 имени А.С. Пушкина"Понедельник, 23.12.2024, 12:22

Приветствую Вас Гость
Главная | Сведения об организации | "Успешный учитель" | Регистрация | Вход
Меню сайта

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Статистика




Проект профессионально-общественной аттестации педагогов «Успешный учитель»

 
(сайт проекта) http://poatt8uspeh.ucoz.net/

e-mail: poatt8uspeh@mail.ru

Актуальность темы
Воспитать человека с современным мышлением, способного успешно самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким

профессионализмом. При этом в понятие “профессионализм” включаются не только предметные, дидактические, методические,
психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных
ценностей, его убеждения, установки.
Аттестация является основным средством оценки уровня компетентности педагогических работников и стимулирования их профессионального развития. Аттестация стимулирует профессиональное развитие педагога, способствует его самореализации, решению профессиональных и личных проблем, позволяет получить большее удовлетворение от работы. Оценка деятельности педагога осуществляется сегодня не только профессиональным сообществом,  но и всеми участниками учебно-воспитательного процесса (родители, дети), общественностью. Только всесторонняя оценка деятельности педагога может свидетельствовать о его профессиональном уровне, соответствии квалификационной категории.
Апробация проекта «Успешный учитель» будет способствовать созданию технологии проведения профессионально-общественной аттестации педагогов.

Идея проекта
Разработка и апробация инновационного проекта «Успешный учитель» направлена на создание модели   проведения профессионально-общественной аттестации педагогов.

Объект исследования – профессионально-общественная аттестация педагогов.

Цели проекта
Разработка и апробация проекта «Успешный учитель» как модель (технология) проведения профессионально-общественной аттестации педагогов.
Создание условий для научно-методического сопровождение деятельности  педагогов, повышения их профессионального мастерства, раскрытия индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

Задачи
Для достижения  цели апробации инновационного проекта необходимо решить следующие задачи:
- Определить факторы, влияющие на профессиональное развитие педагогов;
- дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу, направленную на повышение профессиональных компетентностей педагога, на основе определенных факторов;
- Разработать критерии и оценки профессиональной деятельности педагога;
- разработать форму представления профессиональной деятельности педагогов (публичная защита педагогического проекта, Портфолио педагога -  продукт педагогического проекта, общественная защита портфолио)
- разработать пакет документов, регламентирующих  процедуру профессионально-общественной аттестации педагогов.

Этапы проекта

I этап – Подготовительный 
Цель: Создание методической базы для реализации программы: рекомендации, обучающие и диагностические материалы.
Ожидаемый результат: создание условий для качественного внедрения проекта.

II этап – Практический
Цель: Внедрение в практическую деятельность проекта
Ожидаемые результаты:
Создание технологии профессионально-общественной  аттестации педагогов.
Повышение профессиональной компетенции педагогов

III этап - Аналитический
Цель:  Анализ, оценка, перспектива развития педагога. Оценка результативности проекта.

Основные мероприятия по апробации инновационного проекта будут проводиться на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени А.С. Пушкина» г.о. Прохладный КБР.
Школа располагает кадровыми и материальными ресурсами, необходимыми для эффективной апробации проекта.

С целью четкой и планомерной работы по апробации инновационного проекта «Успешный учитель» создается творческая группа.
Руководитель  Программы (проекта) – общее руководство
Педагоги-тьюторы  (наставники)
Педагоги, участники аттестации
Психолог

Признаки, параметры, на основании которых будет производиться оценка качества и эффективности  апробации проекта:
- % участия педагогов  в апробации программы «Успешный учитель»
- % удовлетворенности результатами участия в апробации
- повышение уровня квалификации в результате участия в апробации проекта
- отзывы участников адаптации

Оцените качество услуг


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оценка качества
http://bus.gov.ru

Интернет-приёмная

  • ПИТАНИЕ


    ПФДО
    Дополнительное
    образование

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Поиск

    Форма входа


    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Друзья сайта
    • Сайт Администрации городского округа Прохладный
      • Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР
        • ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР
          • Управление образования местной администрации городского окуруга ПрохладныйКБР"
            • МБОУ "СОШ №1"
              • МБОУ "Гимназия №2"
                • МБОУ "Лицей № 3"
                  • МБОУ "СОШ № 4"
                    • МБОУ "СОШ № 5"
                      • МБОУ "Гимназия № 6"
                        • МКОУ "СОШ № 11"
                          • МКОУ "СОШ № 42"
                            • МБОУ "СОШ № 102"
                              • ГМО учителей иностранных языков города Прохладного

                              • * * *



                                Школа © 2024