18 октября 2012 года на базе школы
прошел Республиканский семинар для учителей иностранных языков, слушателей
курсов ИПК и ПРО КБГУ.
Тема семинара: «Обновление процесса обучения
иностранным языкам через использование дистанционных и интерактивных технологий»
Задачи мероприятия:
- Познакомить с новыми формами
организации учебного процесса, используя интерактивные, дистанционные
технологии (проведение сетевых уроков).
- Содействовать обмену накопленным
педагогическим опытом по организации
индивидуальной траектории обучения учащихся.
- Познакомить с новыми формами
оценивания достижения учащихся: использование тестовых технологий, технологии «Портфолио".
- Стимулировать интерес педагогов к
творчеству, инициативе, повышению уровня педагогического мастерства.
В рамках семинара Т.Т. Мисиоцкая учитель английского
языка представила опыт работы ШМО по
теме: «Использование дистанционных технологии в процессе обучения ИЯ».
Сетевой урок
в 8 классах «Travelling and Tourism» (Использование регионального компонента
в формате ГИА, ЕГЭ) провела Слюсарь Н.А., учитель английского языка.
Мастер-класс
«Тестовые технологии на уроках иностранных языков» позволил участникам семинара
познакомиться с программой MyTestX.
В.В.
Вакуленко, учитель немецкого языка МБОУ «СОШ № 102 им. А. Крестьянинова»
представила опыт работы по организации индивидуальной траектории обучения
учащихся и технологию «Языковой портфолио».
Участникам
семинара были представлена возможность выполнить мини-проект по теме «Наша школа вашими глазами». Информацию
о школе они могли получить, посетив экскурсии по школе, музейному
комплексу. В роли экскурсоводов
выступили учащиеся 9-11 классов (учителя: Соболева Н.М., Наборщикова И.Г.).
В заключение
семинара гости были приглашены
посмотреть
литературно-музыкальную композицию «Мой
родной край – Кабардино-Балкария».
Стихи и песни о родном крае,
которые исполнялись на английском, немецком, русском и кабардинском языках,
позволили учащимся показать не только знания языков, их красоту, но и выразить своё отношение к родному
краю.
|