19 ноября педагоги школы стали участниками
семинара-практикума «Интерактивные формы и методы обучения».
Основные задачи семинара: познакомить
участников семинара с интерактивными формами и методами обучения, содействовать
обмену опытом работы педагогов.
С рамах имитационной игры учителя рассмотрели
тему "Здоровье учителя".
ГРУППА 1 «УЧИТЕЛЯ»
работали с «Незаконченными предложениями», «Ассоциациями».
ГРУППА 2 «ИССЛЕДОВАТЕЛИ» - провели диагностику с целью
определения уровня «ЗДОРОВЬЯ» в коллективе, представили её
результаты.(«Броуновское движение»)
ГРУППА 3 «АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ» с помощью «Мозгового
штурма» обсудила проблемы деформации личности и проявления синдрома
выгорания коллективе, необходимые меры для улучшения
физического, психического и социального здоровья учителя.
ГРУППА 4 «ЭКСПЕРТЫ» дали рекомендации о «ЗАНЯТИИ
СПОРТОМ» и представили «ИДЕАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ УЧИТЕЛЯ»
Участники ГРУППЫ 5 в рамках «Ролевой игры» рассказали
о «полезных» и «вредных» продуктах, дали рекомендации по организации
правильного питания.
На этапе рефлексии учителя дали положительную оценку своей работы в рамках
семинара и отметили, что участие в практических семинарах способствует их
профессиональному росту.