МБОУ "СОШ №8 имени А.С. Пушкина"Вторник, 03.12.2024, 21:27

Приветствую Вас Гость
Главная | Сведения об организации | Материальная база школы | Регистрация | Вход
Меню сайта

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Статистика




вернуться на страницу 

Материально-техническое обеспечение  и оснащенность
образовательного процесса
 
     
 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени А.С. Пушкина»

Материально-техническая база школы сегодня – это

50 учебных кабинета, их них:
кабинеты начальных классов – 18,
компьютерные классы – 2,
лингафонный кабинет -2,
метапредметный кабинет – 2.

Специализированные кабинеты физики, химии, биологии оснащены современным демонстрационным и
лабораторным оборудованием.

Спортивные залы - 3
Кабинет (мастерские) Труда (технологии) (для девочек) - 1
Кабинет (мастерские)Труда (технологии)  (для мальчиков) - 1
Кабинет ОБЗР

Объекты материально-технической базы

кол-во

Процент оснащенности

Наличие  документов по технике безопасности

Наличие актов разрешения на эксплуатацию

Наличие и состояние мебели

Оборудование средствами пожаротушения

Кабинеты начальных классов

18

100

имеются

имеется

100%, удовл.

оборудовано

Кабинеты иностранного языка

6

80

имеются

имеется

100%, удовл.

оборудовано

Кабинет физики

1

80

имеются

имеется

100%, удовл.

оборудовано

Химия

1

80

имеются

имеется

100%, удовл.

оборудовано

Русский язык и литература

5

50

имеются

имеется

100%, удовл.

оборудовано

Математики

5

50

имеются

имеется

100%, удовл.

оборудовано

Истории

2

50

имеются

имеется

100%, удовл.

оборудовано

Географии

1

90

имеются

имеется

100%, удовл.

оборудовано

ОБЗР

1

90

имеются

имеется

100%, удовл.

оборудовано

Музыки

1

70

имеются

имеется

100%, удовл.

оборудовано

ИЗО и графики

1

50

имеются

имеется

100%, удовл.

оборудовано

Биологии и эко­логии

1

80

имеются

имеется

100%, удовл.

оборудовано

Социального педагога

1

10

имеются

имеется

100%, удовл.

оборудовано

Наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:

физкультурный зал – 3 зала:
1 - приспособлен: емкость –  25 человек, состояние – удовлетворительное,
2,3 - типовое помещение, емкость – 200 человек, состояние – удовлетворительное,
имеются спортивные раздевалки, действующие душевые и туалеты.

музыкальный зал – приспособлен, емкость – 90 человек, состояние – удовлетворительное;

учебные мастерские – 2, имеется, типовые, емкость – 60 человек


В школе оборудованы помещения для проведения занятий в рамках дополнительного образования и внеурочной
деятельности: танцевальный зал, театральная студия, видеостудия, конференц-зал, актовый зал, интерактивное фойе. 

           

 
Оснащение учебного процесса лабораторным оборудованием, его соответствие требованиям
государственных образовательных стандартов до 70%. 
В соответствии с требованиями Стандарта образования информационно-методические условия
реализации образовательных программ обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.
 

Электронная информационно-образовательная среда ОУ

1) доступ к сети "Интернет"  

   Договор       (Документ: Акт об оказании Услуг связи)

2) локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде:

Положение об электронной информационно-образовательной среде Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени А.С. Пушкина»  (раздел "Документы)"

 3) Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

4) наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник); 

https://school.07.edu.o7.com/auth/login-page

5) наличие доступа к электронным портфолио обучающихся (раздел в "Электронном дневнике");

https://school.07.edu.o7.com/auth/login-page

6) наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей ;

Раздел "Образование"

7) личный кабинет в ФГИС "Моя школа".

"Моя школа" - единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей https://myschool.edu.ru/

Характеристики компьютерных классов:
Количество компьютеров в компьютерных классах  - 25
 
В настоящее время техническое и учебное оснащение школы составляет:
· 306 компьютеров (из них 6 ноутбуков), из них 200 подключены к ЕЛС
· 16 интерактивных досок,
· 22 мультимедийных проектора
  19 принтеров;
· 2 сканера
· 1 цифровая видеокамера,
· 1 цифровой фотоаппарат,
· 3 музыкальных центра,
· цифровые образовательные ресурсы (наглядные пособия; лабораторные и практические работы;
тренажеры; справочники, энциклопедии);
 

В школе оборудованы информационная зона и серверная (сердце информационного пространства),
что позволило объединить все кабинеты нового здания школы в единую локальную сеть).

Ведется активная работа по заполнению информационных баз, по ведению «электронных журналов»
и информационному наполнению школьного сайта
www.school8proh.ucoz.ru, который является
визитной карточкой школы.

ШКОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР

Модернизация современной школы, создание и развитие единого информационного пространства страны потребовали соответствующего информационного обеспечения процесса инновационных преобразований и постоянной библиотечной поддержки учебно - воспитательной и самообразовательной деятельности педагогов и обучающихся и, тем самым, активизировали инновационный потенциал школьных библиотек.

В контексте модернизации содержания образования меняется миссия школьной библиотеки:

из учебно - вспомогательного подразделения библиотека становится структурным подразделением школы, определяющим информационно - библиотечное обеспечение образовательного процесса и формирование основ информационной культуры читателей.

Использование современных технологий, повышающих качество и эффективность работы библиотеки, приведёт к кардинальным переменам в информационно-библиотечном обслуживании.

В 2020-2021 учебном году обучающиеся школы обеспечены учебниками на 100%.

Книжный фонд школьной библиотеки насчитывает 17593 зкземпляра, в том числе:
фонд учебной литературы - 9157, 
(в фонде учебной литературы имеются комплекты учебников, предназначенные для обучающихся-инвалидов, лиц с ОВЗ)
методической литературы - 480,
фонд цифровых образовательных ресурсов – 104.

               

В школе обеспечивается температурный режим в соответствии с нормами СанПиН, имеется холодное и горячее водоснабжение, работает система канализации, туалеты оборудованы в соответствии с нормами СанПиН. Аварийные выходы оборудованы, имеется необходимое количество средств пожаротушения, действующая пожарная сигнализация и автоматическая система оповещения людей при пожаре.

Условия организации питания

В столовой школы современное технологическое оборудование, зал для приема пищи соответствует нормам СанПиН. Питание организовано в 1 смены. Охват горячим питанием составляет - 77 %

площадь столовой

190м2

количество посадочных мест

215

площадь производственных помещений

 

139,3 м2

перечень технологического оборудования: 

 

электрические плиты, духовой шкаф, варочный котел, мармит, холодильники-5 шт, морозильная камера – 1, тестомес, мясорубка, овощечистка, овощерезка, миксер.

наличие столовой мебели

42 стола, 220 стульев

наличие столовой посуды и приборов 300 комплектов
наличие раковин для мытья рук 10
обеспеченность пищеблока квалифицированными работниками 5 человек

В школе организована работа буфета (площадь - 6 м2 ).

 

Организация медицинского обслуживания

В целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет  – имеется, емкость – 5 человек, состояние – удовлетворительное;
логопедический кабинет  – имеется ,  приспособлен, емкость – 5 человек, состояние – удовлетворительное;
кабинет педагога-психолога  – имеется, приспособлен , емкость – 5 человек, состояние – удовлетворительное;
процедурная  – имеется, приспособлена, емкость – 5 человек, состояние – удовлетворительное.

Школа не обеспечена транспортным средством для перевозки обучающихся.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-технические условия обеспечивают соблюдение:
санитарно-гигиенических норм образовательного процесса с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);
возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения;
санитарно-бытовых условий с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.), кроме инвалидов-колясочников;
социально-бытовых условий с учетом конкретных потребностей ребенка с ОВЗ, обучающегося в данном учреждении (наличие адекватно оборудованного пространства школьного учреждения, рабочего места ребенка, и т.д.);
пожарной и электробезопасности, с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении.

Все учебные помещения, коридоры, столовая, санитарно-бытовые помещения образовательного учреждения доступны для всех категорий обучающихся, обучающихся-инвалидов и  лиц с ОВЗ, кроме инвалидов-колясочников

Здания и объекты организации не оборудованы техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Для равных возможностей получения образовательных услуг в школе предусмотрены следующие условия:

  • дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии официального сайта для инвалидов по зрению;
  • помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение по сопровождению инвалидов в помещении и на территории ОУ;
  • наличие возможности предоставления услуги  в дистанционном режиме или на дому.

Паспорт доступности (pdf)

Доступная среда 

Материально-техническое обеспечение  и оснащенность ДО 1 и ДО 14

Оцените качество услуг


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оценка качества
http://bus.gov.ru

Интернет-приёмная

  • ПИТАНИЕ


    ПФДО
    Дополнительное
    образование

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Поиск

    Форма входа


    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Друзья сайта
    • Сайт Администрации городского округа Прохладный
      • Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР
        • ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР
          • Управление образования местной администрации городского окуруга ПрохладныйКБР"
            • МБОУ "СОШ №1"
              • МБОУ "Гимназия №2"
                • МБОУ "Лицей № 3"
                  • МБОУ "СОШ № 4"
                    • МБОУ "СОШ № 5"
                      • МБОУ "Гимназия № 6"
                        • МКОУ "СОШ № 11"
                          • МКОУ "СОШ № 42"
                            • МБОУ "СОШ № 102"
                              • ГМО учителей иностранных языков города Прохладного

                              • * * *



                                Школа © 2024