МБОУ "СОШ №8 имени А.С. Пушкина"Пятница, 19.04.2024, 20:59

Приветствую Вас Гость
Главная | Сведения об организации | ШНОР 500+ | Регистрация | Вход
Меню сайта

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Статистика




ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ (ПРОЕКТ 500+)    

  

МБОУ "СОШ №8 ис. А.С. Пушкина" по итогам 2019-2020 учебного года попала в зону риска как школа с низкими образовательными результатами (ШНОР),  функционирующая  в неблагоприятных социальных условиях.

В 2021 году школа участвует в проекте Адресной методической помощи "500+". 

С 2020 году Министерство просвещения реализует проект «500+», лозунг которого «Важен каждый ученик». Цель проекта: повышение качества образования, обеспечение  поддержки школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях,  адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

https://edu.gov.ru/press/2691/ministerstvo-prosvescheniya-zapuskaet-proekt-500-pod-lozungom-vazhen-kazhdyy-uchenik/

 

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральный уровень (Федеральный институт оценки качества образования ФИОКО)

  • Методика оказания адресной методической  помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (документ)

  • Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта «500+» (документ)

  • Дорожная карта "500+" (документ)

  • Памятка по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адресной методической помощи (500+) (документ)

  • Инструкция по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адреснои методическои помощи (500+) в 2021 году (документ)

  • Условия преодоления рисков низких образовательных результатов (документ)

    ФИОКО - Научно-методические материалы (fioco.ru)

Региональный уровень

  • Приказ ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» № 24 от 14 мая 2021 г."О проведении мониторинга" (документ)

  • О назначении кураторов школ с низкими результатами обучения в рамках реализации проекта «Организация методической поддержки не менее 250 выявленным образовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, не менее чем из 20 субъектов Российской Федерации» федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2021 г. (документ)

  • Приказ ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» О реализации плана мероприятий («дорожной карты) по работе с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами и общеобразовательными организациями, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в Кабардино-Балкарской Республике на 2020-2021 учебный год   № 5 от 15 января 2021 года (документ)

  • Приказ № 22/11 от 14 января 2021 года "О внесении изменений в приказ Минпросвещения КБР от 15 мая 2021 года № 22-01-05/4569 (список образовательных организаций с низкими образовательными результатами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях) (документ)

  •  

Материалы региональных семинаров-совещаний

Программа республиканского семинара-совещания “Основные этапы реализации мероприятия “Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях” в КБР в 2021 году” (документ)

Муниципальные уровень

  • Приказ МУ УО "Об оказании адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами, школам - участникам проекта "500+" от 18.02.2021 № 53 (документ)   

Реализация проекта "500+" в МБОУ "СОШ № 8 имени А.С. Пушкина"      

Приказ  ОУ "О реализации регионального проекта Адресной методической помощи «500+» в МБОУ «СОШ № 8 им. А.С. Пушкина» в 2021 году" от 19 февраля 2021 года № 41 (документ) 

В феврале 2021 года, в соответствии с планом мероприятий (дорожной картой) проекта "500+", обучающиеся 6 и 9 классов, родители обучающихся, педагоги школы приняли участие в анкетировании. 

Приказ от 04.02.2021 г. №29 “Об организации участия в анкетировании в проекте оказания Адресной методической помощи “500+” образовательным организациям, показывающим низкие образовательные результаты” (документ)

Информация об участии  анкетировании (документ) 

По результатам анкетирования был определен рисковый профиль школы (документ)           

Педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведено Самообследование, определены риски ОУ.

Факторы риска (только актуальные для ОО)

Краткое описание мер

Низкий уровень оснащения школы
Параметры анализа: дефициты оснащения, зданий и помещений

Ходатайство перед Учредителем о возобновлении строительных работ по восстановлению изъятых в 2014 году (реконструкция) помещений основного здания школы: специализированные кабинеты «Технология» (мальчики/девочки), спортивный и актовый залы, библиотека. Оснащение данных кабинетов

Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников.
Параметры анализа: участие в системе обмена опытом

Совершенствование работы методической службы в направлении «Обмен опытом», активизация участия педагогов в семинарах, мастер-классах (до 100%) и профессиональных конкурсах различного уровня (до 10 %)

Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров.
Параметры анализа: доля обучающихся, для которых русский язык не является родным или языком повседневного общения.

 

Повышение уровня владения русским языком через урочную и внеурочную деятельность.

Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся, для которых русский язык не является родным или языком повседневного общения.

Пониженный уровень школьного благополучия.
Параметры анализа: ситуации конфликтов и буллинга в школе.

Повышения квалификации педагогов по направлению психолого-педагогической грамотности, культуры педагогического общения, профилактика и снижение эмоциональной напряженности в ученическом коллективе.
Групповые психологические тренинги и индивидуальная работа с обучающимися.

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Выявления детей с низкими образовательными результатами.
Диагностика данных обучающихся с целью выявления причин затруднений. Адресная корректировка методик работы учителей.
Повышения квалификации педагогов по вопросам компетенций педагогов по работе со слабомотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности.

По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны антирисковые программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы.

Приказ ОУ от 27 марта 2021 года № 64 об утверждении документов, регламентирующих реализацию проекта "500+" в школе" (документ) 

 

НОВОСТИ ПРОЕКТА

   

 

 

Оцените качество услуг


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оценка качества
http://bus.gov.ru

Интернет-приёмная

  • ПИТАНИЕ


    ПФДО
    Дополнительное
    образование

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Поиск

    Форма входа


    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Друзья сайта
    • Сайт Администрации городского округа Прохладный
      • Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР
        • ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР
          • Управление образования местной администрации городского окуруга ПрохладныйКБР"
            • МБОУ "СОШ №1"
              • МБОУ "Гимназия №2"
                • МБОУ "Лицей № 3"
                  • МБОУ "СОШ № 4"
                    • МБОУ "СОШ № 5"
                      • МБОУ "Гимназия № 6"
                        • МКОУ "СОШ № 11"
                          • МКОУ "СОШ № 42"
                            • МБОУ "СОШ № 102"
                              • ГМО учителей иностранных языков города Прохладного

                              • * * *



                                Школа © 2024